• ПН - ПТ с 11 00 до 20 00 / СБ с 11 00 до 18 00
  • +7 (499) 705-04-48
  • +7 (812) 458-04-48
[ Новые сообщения · Участники · Правила форума · Поиск · RSS ]
Страница 4 из 5«12345»
Форум » Оборудование IEA - Zed-FULL » Обучение работе » Обновления прибора - вопросы. (Вопросы и проблемы, связанные с обновлением ПО.)
Обновления прибора - вопросы.
lebed04121977Дата: Четверг, 16/Февраль/2017, 18:56 | Сообщение # 46
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Здравствуйте. zed full просит обновиться, дать ему обновы или ?
 
glebДата: Четверг, 16/Февраль/2017, 21:55 | Сообщение # 47
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Skype: key24.ru
Статус: Offline
Цитата lebed04121977 ()
Здравствуйте. zed full просит обновиться, дать ему обновы или ?

Мы обновляли свой вчера, проблем не возникло, но у нас последняя аппаратная версия 3.x.xx Если Вы приобретали устройство начиная с весны 2016, то у Вас такая же версия.
 
lebed04121977Дата: Четверг, 16/Февраль/2017, 22:28 | Сообщение # 48
Группа: Пользователи
Сообщений: 2
Статус: Offline
Обновился. Прибор свежий. Две недели у меня.
 
autoatslegasДата: Пятница, 17/Февраль/2017, 14:15 | Сообщение # 49
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Цитата gleb ()
Мы обновляли свой вчера, проблем не возникло, но у нас последняя аппаратная версия 3.x.xx Если Вы приобретали устройство начиная с весны 2016, то у Вас такая же версия.
А если старше то лучше не обновлять что ли?
 
glebДата: Пятница, 17/Февраль/2017, 18:26 | Сообщение # 50
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Skype: key24.ru
Статус: Offline
Цитата autoatslegas ()
А если старше то лучше не обновлять что ли?


В этом обновлении 255 модуль исправлен, если он Вам не актуален пока рекомендую подождать, т.к. проблема с eeprom модулем связана именно с программной составляющей, вызванной после обновления.
 
glebДата: Понедельник, 20/Февраль/2017, 14:35 | Сообщение # 51
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Skype: key24.ru
Статус: Offline
palkinilya, сегодня удалось тестовой версией обновить устройство photograph20, поэтому есть шанс решить все удаленно без замены платы. Инструкции я Вам дал по телефону сегодня.
 
AzimДата: Понедельник, 08/Май/2017, 15:40 | Сообщение # 52
Группа: Пользователи
Сообщений: 65
Статус: Offline
Сегодня при обновлении карты, на половине процедуры появилась надпись о том , что не удается обновить прибор, обратитесь к вашему дистрибьютор. Карта у меня не выносная. При обновлении выбрал свое расположение карты. Сейчас у прибора пропали все иконки и те, что в верхнем углу справа . Обновить заново не выходит, комп не видит девайса.

Сообщение отредактировал Azim - Понедельник, 08/Май/2017, 15:47
 
glebДата: Понедельник, 08/Май/2017, 15:51 | Сообщение # 53
Группа: Администраторы
Сообщений: 142
Skype: key24.ru
Статус: Offline
Цитата Azim ()
Сегодня при обновлении карты, на половине процедуры появилась надпись о том , что не удается обновить прибор, обратитесь к вашему дистрибьютор. Карта у меня не выносная. При обновлении выбрал свое расположение карты. Сейчас у прибора пропали все иконки и те, что в верхнем углу справа . Обновить заново не выходит, комп не видит девайса.


возможно умерла карта, достаньте вручную и проверьте.
 
apikДата: Вторник, 09/Май/2017, 19:50 | Сообщение # 54
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
На днях при обновлении SD, тоже прибор встал "кальмаром".
Смена компов, как ранее помогало, на этот раз не помогла.
Взял отвёртку, вскрыл корпус, нашел карточку, вытащил, вставил в комп и обновил её по сценарию 2- для приборов с наружней картой. Кстати, гораздо быстрее прошло обновление, чем через прибор.
Кстати, при этом карта сначала автоматом дефрагментируется.
Так что видимо подойдёт любая, главное- совместимость с прибором.


Сообщение отредактировал apik - Вторник, 09/Май/2017, 19:51
 
sm272Дата: Среда, 19/Июль/2017, 17:40 | Сообщение # 55
Группа: Zed-Full
Сообщений: 10
Статус: Offline


Доброго времени суток.
Подскажите что делать с такой проблемой? 
Спасибо.
 
skynektДата: Среда, 19/Июль/2017, 19:57 | Сообщение # 56
Группа: Администраторы
Сообщений: 118
Skype: key24.ru
Статус: Offline
Цитата sm272 ()
Подскажите что делать с такой проблемой?
Спасибо.


Необходимо установить новую версию ПК приложения http://www.istanbulanahtar.com/en...._id=517
 
sm272Дата: Среда, 19/Июль/2017, 20:17 | Сообщение # 57
Группа: Zed-Full
Сообщений: 10
Статус: Offline
Цитата skynekt ()
Необходимо установить новую версию ПК приложения Здравствуйте, http://www.istanbulanahtar.com/en...._id=517
Спасибо. Как избежать пропуска в обновлении ПО - не всегда на форумах есть время сидеть?))
 
skynektДата: Пятница, 21/Июль/2017, 13:52 | Сообщение # 58
Группа: Администраторы
Сообщений: 118
Skype: key24.ru
Статус: Offline
Цитата sm272 ()
Спасибо. Как избежать пропуска в обновлении ПО - не всегда на форумах есть время сидеть?))

Это обновление с переходом на унифицированную версию ПО, предупреждение было для всех пользователе за 1 неделю. Дальнейшие обновления будут стандартные.
 
apikДата: Пятница, 20/Октябрь/2017, 13:52 | Сообщение # 59
Группа: Пользователи
Сообщений: 9
Статус: Offline
Всем привет!
Сколько раз обновляю этот волшебный турецкий прибор, столько и матерюсь.
В очередной раз обновлял SD карту.
По старой памяти, вытащил её из прибора, сунул в комп и нажал кнопочку.
Процесс пошел...
Счастье длилось недолго.
Программулинка пожаловалась на интернет соединение.
И так продолжается уже сутки. На разных компьютерах(на которых в мае всё получилось), с разным соединением(проводным и без)).
С обновлением компонентов микрософттт...
Доколе???

Если кто сможет, выложите содержимое своей карты на обменник какой-нибудь. Спасибо заранее!


Сообщение отредактировал apik - Пятница, 20/Октябрь/2017, 13:53
 
autoatslegasДата: Суббота, 21/Октябрь/2017, 08:59 | Сообщение # 60
Группа: Пользователи
Сообщений: 61
Статус: Offline
Попробуй через Zed-FULL Sd Card Formater
http://www.istanbulanahtar.com/en/urun_post_type/zed-full/
 
Форум » Оборудование IEA - Zed-FULL » Обучение работе » Обновления прибора - вопросы. (Вопросы и проблемы, связанные с обновлением ПО.)
Страница 4 из 5«12345»
Поиск: