Разблокировка Б/У ключей
|
|
- Пользователи
Цитата skynekt ( ) Я Вам больше скажу, если "не знаешЬ" - то лучше убедить других в обратном Я так понял, что с ВАзом Вы на "ВЫ" и не в теме. Я работаю Танго 7 лет, этот мэйкер для открытия Нового, Преподготовленного ключа, с известной криптой, и ни какого отношения он не имеет к разлочивания БУ ключа.
|
- Пользователи
Парни, по прошивке Опелевского брелка есть мысли ?
|
- Пользователи
Да, можно его сделать новым, прошивки есть, почти все, кроме ВАЗа. Пишет их пока не много приборов, VVDIProg и ещё парочку.
|
- Пользователи
Те Key Tool не могёт?Добавлено (22/Октябрь/2017, 11:35) --------------------------------------------- А как же список поддерживаемых машин?
|
- Пользователи
Пока нет, отправили им большую базу прошивок, пока тишина.
|
А этот прибор при создании ВАЗовского ключа также делает его самообучаемым, как оригинал?
|
- Администраторы
Цитата OreXov ( ) Я так понял, что с ВАзом Вы на "ВЫ" и не в теме.Я работаю Танго 7 лет, этот мэйкер для открытия Нового, Преподготовленного ключа, с известной криптой, и ни какого отношения он не имеет к разлочивания БУ ключа. Тогда прошу прощения, непонятно зачем эта функция вообще нужна, да еще и в разделе разлочки Б/У ключей и чипов. Т.е. по их логике можно подготовить чистый 7941, а потом его обратно превратить в новый этим меню?
|
- Пользователи
Совершенно верно, я эту функцию использовал, для записи ВАЗовских ключей в Астру Н и Ниссан, куда невозможно прописать 7936. Ещё она очень удобна, для проверки Нового(с магазина) ключа. Было очень много случаев, когда клиенты приносили новый ключ, а он был уже прописан. Сейчас взял за правило, перед записью клиентского ключа сначало его разлочиваю, если он разлочится, то значит он не прописывался, затем подготавливаю его, как чёрный.
Добавлено (24/Октябрь/2017, 10:33) ---------------------------------------------