#290.
Василий
в 05:49 (17/Октября/2017)
-1
Спам
Люди! Будьте внимательнее! Не смотрите на наличие товара, то что они пишут это только чтобы быстрее деньги переводили, я купил vvdi prog из наличия, перевел сразу деньги, а его молча заказали из китая и мне даже ни слова не сказали, и получил я его только через месяц, мог бы и сразу с завода заказать, да еще и китайцы адекватно реагируют на гарантию, а тут начался целый блокбастер - прислал им прибор, спустя неделю спрашиваю как дела - прибор не получили! Звоню курьерам - доставили точно в срок, спустя два дня, пишу сюда - тут говорят да как бы я в отпуске до (еще неделю почти), пишу и че он раньше не уедет чтоли? ответ - нет, я нагуляюсь выйду и еще посмотрю чей там на самом деле прибор и как вы его упаковывали - то есть отмазки пошли еще даже не видя прибора. Короче на 90% меня кинули тут на 26тыс рублей, а если вдруг все таки вернут, я здесь отпишусь. Странно что больше ни у кого плохих отзывов нет, наверное и мой потеряется...
Ответ: Здравствуйте, Василий, я уже общался с Вами, но раз Вы решили оставить подобный отзыв, то вынужден на него ответить.
Что касается наличия товара: из-за большого спроса на продукцию Xhorse мы публикуем реальное наличие на сайте в момент поступления устройств на таможню в Москве, это примерно за 10 дней до поступления их к нам. Сделано это для того, чтобы потенциальные клиенты могли видеть реальное кол-во оставшегося оборудования, и делать заказы на него.
Что касается месяца ожидания, тут Вы зачем-то лукавите - Вы оплатили свой заказ 24 июля, а 8 августа уже его получили. 2 недели с учетом доставки до Вас. Я уже приносил Вам свои извинения, за задержку перед отправкой, но 2 недели от оплаты до получения, это никак не месяц.
У Вас произошла неприятность и по какой-то причине спустя 2 месяца устройство перестало работать. На что Вам было сказано о необходимости отправки его обратно для гарантийного обслуживания. Но позволю отметить следующее:
Во-первых устройство должно быть упаковано как минимум так же как Вы его получили, а не в кусок тряпки и коробке меньше его самого. Во-вторых мы не обязаны отчитываться о наших действиях с ним. Т.к. в рамках соглашения с производителем у нас есть на это 30 дней.
Я хотел Вам лишь донести правду, а не кормить завтраками или обтекаемыми ответами, как делают остальные в подобных ситуациях. Я был с Вами честен.
Что касается Вашего прибора. Он отправлен производителю и дальнейшая информация будет донесена до Вас в рабочем порядке.
Заказ №: 13619 / Доставка: EP058208106RU emspost.ru