#14.
Надежда Данилова
в 09:33 (28/Мая/2013)
-4
Спам
Заказала ключ на ниссан премьер, приехал молодой человек, подключил свою аппаратуру и заявил что ничего не читается, обещал узнать что делать в данной ситуации и не позвонил, сказал что ложный вызов,взял 620 рублей и уехал,деньги взял за то что осщесливил своим визитом.
Ответ: Здравствуйте, Надежда Романовна, давайте не будем придумывать, а излагать как всё было:
Во первых, Вы у нас ключей не заказывали, Вы потеряли ключи от машины и просили изготовить чип, для того, чтобы её можно было завести.
Во вторых, Ваша машина (Ниссан Примера 1998 года) находиться в неисправном состоянии и естественно наша аппаратура в таких случаях бессильна, Вам показали, что на диагностическом разъёме нет даже питания!
В третьих, Вы находитесь в Ленинградской области и тариф за вызов специалиста составляет 500 рублей + 10 руб. за каждый км от КАДа, и даже здесь Вы снова зачем-то преувеличиваете, специалист взял с Вас 510 рублей согласно тарифу за вызов (это не его простите вина, что Ваша машина неисправна), он приехал на заявку с исправным оборудованием, подготовленным для Вашей машины чипом, работоспособность оборудования он Вам показал, подключив питание уже от разъема "прикуривателя", и даже проверил все предохранители на Вашей машине.
В четвёртых, по поводу обещаний созвонится с Вами, приносим свои извинения за задержку, мы не нашли пока адекватный сервис, который может Вам помочь.
Заказ №: Санкт-Петербург / Доставка: