Так и не научились работать совдепию не искоренить.Весь сервис,гарантии,поддержка- это всё мыльные пузыри. Последней каплей для этого отзыва стал сервис по доставки заказа( он оказался в два раза дороже чем я рассчитывал) . Ответ на вопрос за что такие деньги? - Нам так удобнее,(за все заплатит клиент.) и таких мелочей( мелочи по мнению этой фирмы) накопилась вагон и тележка.
*Только для наших покупателей будет русский язык*-на Лонсдор до сих пор нет, а планшет от Х -хорс лучше бы не переводили.Поляки на оба прибора пожалуйста.
На вопрос- я что-то не понимаю как это сделать? - Вам надо пройти обучение.
У меня сдох пульт Д.У. от Х-хорс ,что делать? - Вым на повезло это такой пульт.
Сег-9 сломался(1 сенсор умер )- меняйте плату целиком, сенсоров нет. Плата стоит не хило да ещё прислали не ту, время потерянно обмен за мой счет.и т.д.
Проще было у китов на прямую и денег бы с экономил.
Ответ: Здравствуйте, Константин! С ноября 2017 года мы отправили Вам 23 заказа. За 4 года Вы оформили у нас заказов на общую сумму более 900 т.р. Странно все это читать от клиента, который работал с нами 4 года и вероятно терпел весь этот ужас, но все равно возвращался. Это какой-то садомазохизм )
По существу отправки заказа 31923. Стоимость доставки указана на сайте сдэка, мы отправляем по тарифу экспресс эконом от двери со 100% страховкой груза (данная информация есть на нашем сайте включая сам калькулятор сдэка). Так мы работаем минимум 5 последних лет.
По поводу перевода русского языка для прибора Lonsdor. Переводом занимается производитель, а не мы! И когда мы начали тестировать качество этого перевода, решили, что лучше пусть его не будет вообще (смена язык обратно на английский не предусмотрена в приборе). А сделать как у других китайцев "для галочки" можно хоть завтра (машинный перевод).
Кстати по поводу планшета от Xhorse. Его переводил профессионал, владеющий техническим английским (разработчик мобильных приложений и игр). Но вне контекста фразы можно перевести по-разному. Во всяком случае, мы постарались сделать все, что от нас зависело для получения лучшего результата.
По поводу ремонта станка Sec-E9. На Вашем станке закончилась гарантия, производитель не занимается их поддержкой даже на коммерческой основе. Единственно, что нам удалось от них получить - это запасные планшеты и платы (напомню, мы не продаем эти станки уже более 2х лет). Но для поддержки проданных станков мы это сделали за свой счет. Т.к. модификаций этого китайского чуда было более 5 шт., то не мудрено ошибиться с нужной платой, мы приносили свои извинения и досылали другую плату за свой счет.
Скорее всего, Вы еще не попадали в ситуацию, когда китайское оборудование регулярно выходит из строя. А для его ремонта с учетом пересылок, растаможки, времени на ремонт в Китае уходит от полу года и не одна сотня долларов расходов, не относящихся к ремонту напрямую. Вы получили нужную запчасть сразу же, почему Вы решили, что по истечению гарантии мы должны это делать бесплатно?
Заказ №: 31923 / Доставка: 1275565784 cdek.ru