• ПН - ПТ с 9 00 до 18 00 / СБ с 9 00 до 16 00
  • +7 (499) 705-04-48
  • +7 (812) 458-04-48
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум » Оборудование IEA - Zed-FULL » OBD приложение » A6C5 2002 дизель. (Задала жару неучу.)
A6C5 2002 дизель.
photograph20 Offline
  • Мастерская
  • Сообщений: 90
Приехал клиент за 200 км. Слава богу проездом к другу. Думаю вот дел то, щас 10 минут и сделаем. Сначала читаем оригинальный ключ - 48 MagicI, читаем второй ключ (который нужно записать) 48 MagicII. Ну думаю, не буду мучиться, скопирую. Zed-full сказал, не-е-е друг, копировать не буду. Key tool сказал, тоже самое. Думаю, меня не проведешь, не в первый раз, достаем Keyline 884, и через пару минут попыток снятия Snifа (послал туда же куда и Китаец и Турком) понимаем, что надо будет потратиться.  Соединяемся Zed-full, автоматом не читает, лезем по блокам. Машинка дизель, значит блок EDC15+ или EDC16, пятнадцатый отдал PIN и (почему-то CS 7-байт, хотя машина K-line) 15 кредитов улетело. Идем в K-line читаем сколько ключей (1), пишем 2 ключа, получаем горящий знак иммо и 2 ключа в памяти. Делаем reset immo и получаем моргающую машинку. Пробуем завести, получаем кукишь. Тем не менее машина заводилась (об этом я узнал только спустя 3 часа, оказалось у клиента, машинка иногда, сама по себе не заводилась). Ощущение было такое,  что процедура программирования завершена некорректно. Тем не менее хоть машина и заводится, а отдавать так машину с горящим иммо, не камильфо. Спустя 4 часа чаепитий, перекуров, и мозгования и программирования в машине записано уже 5 ключей. Хотя записывал, то 2, то 3 по-очереди. Пошел за Васей (тот который диагност).
Читаем ошибки:
1) Блок управления двигателем (блокировка).
2) Панель приборов (ошибка записи ключей)
3) Тормозная система (неисправность какого- то клапана)
Клиент говорит за день до этого читали ошибки VAG-комом, не было ни одной. Ну а нам то чего. Идем в 17 блок пишем логин, пишем ключи, стираем ошибки и ВУАЛЯ. Все работает. Совершенно непонятно, что намутил Zed-full (или я). Каким образом он(или я), загнал блок управления двигателем в блокировку, которую сам исправить не в состоянии. При том, что машина заводилась любым ключем.
Понятно дело, что это все можно было решить за 20 минут. Со мной произошло такое первый раз, растерялся.
Два года назад была Skoda Octavia 2007, точно такая же ситуация с виду проблема, но там была неверно завершена процедура программирования, (она была неверно описана в Zed-full). Ключи я, на следующий день записал (с помощью звонка Глебу). Позже описание процедуры программирования исправили.

Итого потрачено: на повторные программирования ключей 4 раза по 5 кредитов, (скидывали аккумулятор, думали поможет сбросить ошибки). 4.5 часа времени с перекурами и чаепитиями. 15 кредитов на Pin- код. 3 раза звонил Глебу (прошу у него прощения).
Видео процедуры 1. https://www.youtube.com/watch?v=7xqtJxMh4TY&feature=youtu.be
2. https://www.youtube.com/watch?v=sokVtwMd7aA&feature=youtu.be
Форум » Оборудование IEA - Zed-FULL » OBD приложение » A6C5 2002 дизель. (Задала жару неучу.)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск: