Вопросы/предложения по приложению (аккаунтам)?
|
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 22
доброго времени суток, коллеги!
думаю для тех, кто общается с тех. поддержкой xhouse через приложение не будет новостью, что саппор работает в неудобное время + не работает вечером и в выходные дни. понятно, все мы люди, все хотим отдыхать... предлагаю в данной теме собирать проблемы, решения и предложения по функционированию приложения производителя. тему создаю здесь, т.к она относится скорее к работе с приборами со смартфонов+mini или с keytool max.
надеюсь дилер поддержит данное нововведение и будет пересылать сообщения из данной ветки производителю, ибо сам в этом заинтересован, чем качественнее продукт, тем выше его продажи!
предлагаю в данной теме использовать следующую форму обращения:
- описание ситуации: ... - проблема: ... - вариант решения: ...
обозначу первую проблему, для примера:
- описание ситуации: имеем аккаунт, который работает на нескольких управляющих устройствах (смартфон, keytool max). управляем, к примеру, станком dolphin-005. - проблема: между управляющими устройствами (или приложениями на устройствах) отсутствует синхронизация истории нарезки жал. Например, нарезаю жало со смартфона, но в истории на tool max эта операция не отображается или выдается сообщение, что история не доступна. - вариант решения: попросить производителя привязывать историю работы к аккаунту, а у же за тем к номеру прибора. исправить программное обеспечение для отображения истории на keytool max.
любые предложения/пожелания приветствуются ;-)
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 18
А может кто-то расскажет как номер телефона в аккаунте сменить??
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 22
по моему вопросу саппорт отписался, что синхронизации истории между устройствами внутри аккаунта нет. очень жаль!
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 6
Доброго времени суток . Возникла проблема с приложением, отключился русский язык ,после последнего обновления . При входе в любой пункт меню приложение отсылало к дилеру . Я покупал здесь мини обд и меня уверяли что мой аккаунт в приложении подключён к русскому языку . Сейчас у меня работа в приложении доступно только на английском языке. Как это исправить?
|
Offline
- Администраторы
- Сообщений: 116
Цитата Yuriy ( ) Сейчас у меня работа в приложении доступно только на английском языке. Как это исправить? Сейчас русский язык получают только приборы по отдельности. Если купили у нас мини обд, только он его и получит. Для активации русского языка необходимо на почту support@key24.ru отправить письмо с указанием:
- номера заказа - серийного номера прибора - номера гарантийной пломбы - номера телефона аккаунта
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 7
Здравствуйте,Есть желание продать прибор VVDI Key tool Mini ,как мне удалить аккаунт или перерегистрировать на другого человека ?
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 3
Доброго времени суток!!! Получил посылку с vvdi keytool max, покупал здесь. Начал регистрировать аккаунт, в меню где просят ввести телефоны и пароли по запросу должна прилететь смс с кодом, так вот она после первого запроса не прилетела, через какое то время дала возможность отправить ещё один запрос , смс пришло, я его ввёл, прошёл дальше потом система попросила ввести несколько раз пароли и опять должна была выслать смс, опять та же история сначала ничего не прилетало, после нескольких попыток, пишет что попытки закончились обратитесь в сервис. Но дала войти в меню все обновить, но не пускает что либо делать, просит ввести телефон пароль а потом пишет что аккаунт не зарегистрирован. Что мне делать подскажите пожалуйста, уж очень надо в ближайшее время с ним работать.
|
Offline
- Администраторы
- Сообщений: 316
Цитата kok74 ( ) Получил посылку с vvdi keytool max, покупал здесь Напишите на support@key24.ru с указанием серийного номера прибора и гарантийной пломбы.
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 3
Добрый вечер!!! Слава богу все зарегистрировалось!!!!! Просто попробовал через час зайти и после очередного ввода телефона и своего пароля система меня пропустила и предложила ещё раз написать логин аккаунта, добавить фото, ввести почту и после этого случилось чудо!!!!!!!!!!! я в системе :-)))))
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 1
Здравствуйте. Кей тул макс покупал здесь. У меня не подключается функция 48 чипа, не могу её активировать. Вроде осталось сделать пять ремоутов для активации написано во вкладке лицензии, хотя ремонтов было сделано уже больше 100 и баллы не прибавляются. Как активировать 48 чип, что не так делаю?
|
Offline
- Администраторы
- Сообщений: 271
Цитата zharkov7791657091361 ( ) Как активировать 48 чип, что не так делаю? Пишите в тех. поддержку support@key24.ru в теме письма обратно указывайте серийный номер прибора и гарантийной пломбы.
|
Offline
- Пользователи
- Сообщений: 1
Добрый день. Подскажите пож, как совместить устройства с моб телефоном? сер ном vk06892816 (gl) номер пломбы 002846 номер тел 913083**** Просит ввести код безопасности. Где его взять не понятно
|
Offline
- Администраторы
- Сообщений: 316
Цитата slinko ( ) Где его взять не понятно смс код. Все технические вопросы пишите на support@key24.ru
|