доброго времени суток, коллеги!
думаю для тех, кто общается с тех. поддержкой xhouse через приложение не будет новостью, что саппор работает в неудобное время + не работает вечером и в выходные дни. понятно, все мы люди, все хотим отдыхать... предлагаю в данной теме собирать проблемы, решения и предложения по функционированию приложения производителя. тему создаю здесь, т.к она относится скорее к работе с приборами со смартфонов+mini или с keytool max.
надеюсь дилер поддержит данное нововведение и будет пересылать сообщения из данной ветки производителю, ибо сам в этом заинтересован, чем качественнее продукт, тем выше его продажи!
предлагаю в данной теме использовать следующую форму обращения:
- описание ситуации: ...
- проблема: ...
- вариант решения: ...
обозначу первую проблему, для примера:
- описание ситуации: имеем аккаунт, который работает на нескольких управляющих устройствах (смартфон, keytool max). управляем, к примеру, станком dolphin-005.
- проблема: между управляющими устройствами (или приложениями на устройствах) отсутствует синхронизация истории нарезки жал. Например, нарезаю жало со смартфона, но в истории на tool max эта операция не отображается или выдается сообщение, что история не доступна.
- вариант решения: попросить производителя привязывать историю работы к аккаунту, а у же за тем к номеру прибора. исправить программное обеспечение для отображения истории на keytool max.
любые предложения/пожелания приветствуются ;-)