Заказал на сайте товар, оплатил через Яндекс.кассу, деньги ушли на баланс сайта, но администрация отменила по причине отсутствия товара. Написал на почту, ответили, что данный товар уже не возят! Вернуть свои деньги могу только с комиссией!
Пожалуйста, уберите с сайта товар, который вы не возите! Не вводите людей в заблуждение!
Ответ: Здравствуйте, информация о комиссии указана на станице "Доставка и оплата", в карте каждого товара, а так же непосредственно в корзине при оформлении заказа. Вы выбрали способ оплаты с комиссией (хотя есть и без), при этом заказав заведомо товар, которого нет в наличии. Не дождавшись обработки заказа менеджером, оплатили его. Зачем? К сожалению мы не возим "под заказ" 2 чипа стоимостью 1000 рублей.
Заказ №: 24441 / Доставка: не отправлен