#387.
Сергей
в 09:42 (10/Июля/2019)
0
Спам
Дамочка, принимающая заявки это что то) таким общаться с клиентами нельзя.
Ответ: Здравствуйте Сергей, от лица руководства компании я приношу Вам свои извинения. В продолжении нашего разговора по телефону - с Вашего номера я нашел 2 входящих к нам в 9:15 и 9:20. К сожалению аудиозапись этих звонков не доступна. Но я посмотрел видеозапись из офиса с камер видеонаблюдения вместе с нашим менеджером. Она не повышала тон, не оскорбляла Вас, единственная фраза на мой взгляд, которая могла Вас задеть "машинки в песочнице, какой у Вас марки автомобиль?". Когда уже перезванивала в 9:20 вероятно Ваша жена, разговор был только об изготовлении ключа и никаких "ответвлений" в сторону нет. В любом случае спасибо за обратную связь, работа с менеджером проведена.
Заказ №: без заказа / Доставка: