#354.
Андрей
в 17:18 (02/Августа/2018)
0
Спам
Хотелось бы больше дружелюбности и помощи при покупке в офисе..
Мне необходимо было подобрать лезвие ключа для chevrolet, прямого указания этой марки нет, но вполне можно подобрать на месте наилучший вариант из 2-3 наиболее подходящих, в офисе в этом было отказано, попросили назвать конкретный артикул , исходя из изображения на интернет сайте...это сделать невозможно..
я бы согласился на подбор ключей за 300р, но не хватало наличности - 100р, но по моему..это слишком дорого - платить 300р за возмоджность посмотреть не 1, а 2-3 варианта, это как в обувной магазин придти и покупать без примерки, а за возможность примерить надо ещё 300р заплатить...
в общем...не знаю..впечатление, что вы с розничными покупателями усиленно боретесь...
ваш магазин - вам решать, как вести бизнес....
Ответ: Здравствуйте Андрей, у нас интернет магазин, Вы или называете номер заказа или номер артикула, который Вам нужен при заборе товара самовывозом. У нас нет витрин и продавцов в штате. В описании любого лезвия есть четкое указание к какому профилю оно относится, фото товара сделано максимально крупно и с разных сторон.
Вам был предложен платный подбор нужной заготовки. Платный подбор это не принести Вам половину склада и разложить перед Вами, а подбор единственно правильной заготовки конкретно под Ваше авто!
Очень неприятно читать Ваш отзыв еще по тому, что товар Вы купили, менеджер сделал подбор бесплатно, а в итоге...
Заказ №: заказ не делал / Доставка: самовывоз