ОЧЕНЬ ПОЖАЛЕЛ что связался с Вами. Система сама меняла адрес доставки. Затем были проблемы с оплатой. Далее недопонимание с отправителем - можно было избежать просто добавив пункты к заполнению при заказе. В следующий раз лучше закажу с АллиЭкспресс - качество будет лучше. При установке жала - лопнула деталь, где находится посадочное место.Куча щелей и зазоров. Были такие ключи в продаже около дома и за 1000 рублей я бы получил полностью готовое к использованию изделие и без ожидания, а не ЭТО... По итогу: Нужно было 2 выкидных ключа. В мастерской у дома это бы обошлось в 20-30 минут ожидания и 2000 рублей. Но легкий путь не для меня!!!!!!! 1100 стоили два ключа, 500 рублей доставка СДЕК в НН, 200 сборка ключей. лезвия были свои, так бы еще и за них платил рублей по 200-300 каждое. И черт бы с этими деньгами, но вот что делать с лопнувшей деталью теперь я ХЗ. Короче уж лучше Аллик - там хоть с возвратом денег проблем не будет.
Ответ: Здравствуйте, Рустам, нам очень жаль, что у Вас осталось плохое впечатление о нашем магазине. Но хочу сделать несколько замечаний.
Первое, Вы изначально сделали заказ без указания полного адреса и ФИО, не понимаю о каких еще дополнительных полях в заказе вы говорите? Если поле ФИО - то указываем полностью фамилию, имя и отчество (на не только "Рустам"). Если поле адрес - то указываем полный адрес - город, улицу, дом, квартиру (а не только "Ленина 77").
Второе, Вы говорите про плохое качество. У каждого ключа есть 3 подробные фото спереди, сзади и в разобранном виде, где прекрасно все видно, в том числе и лезвие. Ключи китайские и качество их везде одинаковое.
Третье, Вы зачем-то заказали ключ с неподходящим лезвием и самостоятельно попытались его переставить в сторонней мастерской, где и повредили силуминовый крепеж жала. Да грустно, да потратили деньги впустую, но я не понимаю в данном случае в чем наша вина?
И последнее, Вы в праве вернуть любой товар в течении 30 дней.
Заказ №: 19869 / Доставка: 1102186910 cdek.ru