#159.
Валерий
в 17:37 (08/Апреля/2015)
1
Спам
21.03.15 Заказал выкидной ключ на Ситроен С 4. По электронной почте пришло уведомление о доставке 26.04.2015, но с почты уведомления о доставке не получил. Пришлось обращаться в почтовое отделение самому и забирать ключ. Оказалось - к ним поступил 26.03.15, но уведомление почему-то не посылали. Также, сняли еще стольник за перевод денег?!? Пришлось "высказаться ....". Ключ - подходит, но еще не знаю - как вытачивать жало (хотел поменять жало из старого ключа - не получается. Впрочем, оперативностью и ценой ключа доволен. Если есть какие-либо варианты замены жала - подскажите. Буду благодарен.
Ответ: Здравствуйте, Валерий, на почте такое происходит часто (из-за нехватки работников), поэтому мы всем клиентам рассылаем номера почтовых отправлений, которое есть в примечании к заказу, а так же дублируется на e-mail и смс на телефон. Дополнительную комиссию за наложенный платеж могут взимать различные регионы (эти тарифы устанавливает почта в каждом регионе свои). Касаемо жала, оно переставляется элементарно, необходимо выбить фиксирующий шплинт.
Заказ №: с. Левокумское / Доставка: 19905880056049 (russianpost.ru)